Что такое ТИЦ и PR

Автор: | 29.09.2016

yandeks_titsЧто такое ТИЦ

ТИЦ – это аббревиатура, которая расшифровывается как тематический индекс цитирования. Этот изменяемый показатель присваивается сайтам Яндексом и имеет величину от 0 до 160000. Чем он выше, тем авторитетней ресурс.

ТИЦ рассчитывается по числу ведущих на сайт исходящих ссылок с других ресурсов. Обеспечивается этот расчет сложными алгоритмами поисковика Яндекс.

Ссылки считаются более качественными, если они исходят из сайтов со схожими или смежными тематиками. Чем больше ссылочная масса, тем больше ТИЦ.

В значение ТИЦ входят ссылки только с тех сайтов, которые проиндексированы Яндексом. В сервисе Яндекса «Яндекс Вебмастер» можно узнать их количество.

ТИЦ обнуляется или понижается, если Яндекс обнаруживает неестественный прирост массы ссылок, то есть при попытке искусственной его накрутки. К этому же может привести и продажа ссылок – при обнаружении таких действий Яндекс наложит соответствующие санкции.

Как поднять ТИЦ сайта:

  • Регистрация сайта в тематических каталогах;
  • Взаимный обмен ссылками с другими ресурсами;
  • Покупка ссылок на сторонних ресурсах;
  • Размещение ссылок сайта на досках объявлений.

 

google-pagerankЧто такое PR

PR – это сокращение от «PageRank» (Страница Ранг). Алгоритм Google, используемый им для определения авторитета страницы.

Значение PR страницы определяется в диапазоне от 0 до 10. Чаще странице присваивается значение PR от 0 до 4. PR со значением 5 и более говорит о высоком авторитете ресурса.

PR как и ТИЦ определяется по количеству внешних ссылок. Но при определении значения PR учитывается и внутренняя перелинковка, то есть внутренние ссылки также влияют на показатель PR.

Показатели ТИЦ и PR отличаются друг от друга тем, что ТИЦ определяется для всего сайта, а PR для отдельной страницы сайта. В случае чрезмерного перенасыщения страницы исходящими ссылками показатель PR также может понизиться или упасть до нуля.

Для увеличения PR используются те же методы, что и при увеличении значения ТИЦ.